Кремль запускает новое гибридное СМИ

    Первые впечатления так себе

    Кремль запускает новое гибридное СМИ Кремль запускает новое гибридное СМИ

    Телеканал RTVI, ранее принадлежащий бизнесмену Владимиру Гусинскому, заявил о форматировании своего сайта и самого телеканала.

    Генеральный продюсер телеканала Алексей Пивоваров в 2016 году в комментарии Ведомостям говорил, что его команда нацелена сделать «RTVi не просто телеканалом, а современным медиа, доступным во всех средах, где есть наша аудитория: и в эфире, и в мобильных приложениях, и в социальных медиа».

    В комментарии Медузе он сказал, что телеканал будет «находится посередине и равноудален от оппозиционной повестки и от повестки федеральных изданий».

    Первыми впечатления о новом формате телеканале поделился журналист Андрей Мальгин: «Включил »обновленное RTVI«. Длиннейшее ток-шоу. Увы, 99-процентная копия Соловьева-Киселева. Позвали бедного Орешкина и напали со всех сторон: Клинцевич, Затулин, Чепа Майамский.



    Включали Вашингтон, где на несколько секунд давали слово американцам. Выглядело это так: пол-экрана говорящий американец, пол-экрана гомерически хохочущий либо Чепа, либо Затулин, либо Клинцевич. Никакая дискуссия тут возникнуть не могла, она и не возникла. Одна сторона (три толстяка) с важным видом изрекала истины и, не желая слушать другую сторону, демонстративно хамски хохотала в лицо: какие же вы идиоты типа. Насмешили вашими смешными санкциями, да что вы о себе думаете.

    Американцев, кстати, позвали, на удивление хорошо разбирающихся в предмете. Предполагалось равноправие двух ведущих: вашингтонского Дзядко и московского Хрекова. Не получилось и этого. Академический Дзядко и разнузданный Хреков (безуспешно маскирующий в себе внутреннего Соловьева-Киселева) несочетаемы в принципе. Если это рассчитано на российскую аудиторию, то это попытка повторить «Эхо Москвы» в телевизионном варианте, когда несколько либеральных «лиц канала» будут выполнять роль гарнира к огромной порции государственного фашистского говна. Все это будут оправдывать необходимостью «дать слово всем», «сохранять объективность» и т.д. Но, говорят, в России RTVI не показывают.

    Так вот. Есть два мира. Две цивилизации, две Вселенных. Их невозможно совместить в одном кадре. Они несочетаемы. Вы уж или тех показывайте, или этих. А мы сами разберемся: всех скопом в игнор, или нам это интересно«.

    NEWSROOM напоминает, что RTVi был куплен в 2012 году у Гусинского гендиректором пропагандистского телеканала «Звезда» Русланом Соколовым. У телеканала, по данным разных российских СМИ, были серьезные финансовые проблемы и руководство СМИ искало инвестора. Чуть позже Соколов сказал, что инвестор у них есть, но назвать его отказался. По сведениям Медузы им является Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех». Чемезов утверждает, что не имеет отношения к телеканалу.

    Учитывая все обстоятельства. начиная от владельца. инвестора и привлеченных специалистов, среди которых много представителей так называемых гибридных СМИ, контент которых составляет преимущественно кремлевская повестка и немного — все остальное, у Пивоварова вряд ли получится сделать русскоязычный телеканал, независимый от кремлевской повестки.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    21 Июля / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив