Журналисты ТВi переходят на провластный «Интер»

    © 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0 © 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

    Киев, Июль 26 (Новый Регион, Андрей Фролов) – Обвинившие новое руководство телеканала ТВi в обслуживании интересов властей журналисты перешли работать на провластный телеканал «Интер».

    Об этом на своей страничке в Фейсбук написал заместитель директора телеканала ТВi по информационному вещанию Егор Чечеринда, сообщают «Экономические известия».

    «Бывший выпускающий редактор новостей ТВi, уважаемый мной Роман Недзельский с сегодняшнего дня работает на канале Интер, официально принадлежащему главе администрации Виктора Януковича Сергею Левочкину и олигарху, одному из главных спонсоров Виктора Януковича Дмитрию Фирташу …», – написал журналист.

    Чечеринда иронизирует, что еще недавно Недзельский уволился с ТВi по причине того, что якобы новее руководство телеканала обслуживает интересы властей.

    «А еще два месяца назад Рома уволился с канала ТВi из-за того, что канал вроде прибрала к рукам «семья» Януковича. Вот такие странные метаморфозы... Мы продолжаем остро критиковать Януковича, а уволившиеся наши коллеги идут работать на канал его олигархов и глав администраций … Печально …», – заметил он.

    Напомним, что 29 апреля, 31 сотрудник телеканала ТВi заявил об увольнении по собственному желанию. Всего на канале работают свыше 180 человек.

    После этого генеральный директор канала Артем Шевченко заявил, что руководство канала ТВі готово восстановить на работе всех сотрудников.

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Вчера

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив