Российские телеканалы разжигали милитаристские настроения

    В Литве это делать запрещено

    © 2014, «Новый Регион – Балтия» © 2014, «Новый Регион – Балтия»

    Вильнюс, Март 31 (Новый Регион, Таня Деккер) – Программы «Время» (Первый балтийский канал, эфир от 1 марта), «Вести недели» (канал РТР-Планета, эфир от 2 марта), а также в документальный фильм «Приговоренные. Капкан для группы Aльфа» (канал НТВ Мир, эфир от 10 марта) – признаны вне закона в Литве как разжигающими милитаристские настроения.

    Служба инспектора по журналистской этике Литвы по просьбе телерадиовещательной комиссии дала заключение по ряду программ, которые были показаны в эфире российских телеканалов, ретранслируемых в Литве.

    Комиссия просила установить, распространялась ли запрещенная Законом об информировании общества информация в вышеназванных программах. В итоге было признано, что ве три программы нарушили законодательство Литвы об информировании общества.

    Ранее по заявлению телерадиовещательной комиссии была приостановлена на 3 месяца трансляция телеканала NTV Mir Lithuania на территории Литвы.

    Вильнюсский окружной административный суд постановил, что в программе распространялась лживая информация, умалялся факт советской агрессии, содержались издевательства над жителями Литвы и оскорблялась память погибших борцов за свободу,

    «NR Baltija» напоминает, что за клеветническую деятельность и распространение пропаганды, издевающейся над фундаментальными ценностями свободы и независимости Литва намерена лишить Дмитрия Киселева государственной награды – медали в память о событиях в Вильнюсе 13 января 1991 года, которой он когда-то был удостоен.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив