Роскомнадзор заблокировал блог Навального и несколько оппозиционных сайтов

    «Ложь стала нормой жизни властей», – мнение эксперта

    © 2014, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0 © 2014, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

    Москва, Март 14 (Новый Регион, Наталья Аникина) – Роскомнадзор заблокировал страницу блогера Алексея Навального в «Живом журнале». Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

    Блог Навального внесен в единый реестр запрещенной информации по требованию Генеральной прокуратуры РФ. «Функционирование данной интернет-страницы нарушает положения судебного решения об избрании меры пресечения гражданину, в отношении которого возбуждено уголовное дело», – уточняет Роскомнадзор.

    Операторам связи направлено требование о незамедлительном ограничении доступа к блогу Навального, отмечается в сообщении.

    Кроме того, по требованию Роскомнадзора блог Навального должен быть полностью удален из ЖЖ. Соответствующее уведомление направлено администрации ЖЖ. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского.

    «В случае если ЖЖ не удалит блог Навального, он останется в реестре. Это означает, что операторы, у которых нет возможности блокировать только эту страницу, будут блокировать весь «Живой журнал», – отметил чиновник.

    Кроме того, по требованию Генпрокуратуры в единый реестр запрещенной информации внесены сайты «Каспаров.Ru», «Грани.Ru» и «Ежедневный журнал».

    «Указанные сайты содержат призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка», – говорится в сообщении Роскомнадзора.

    Пресс-секретарь Алексея Навального Анна Ведута считает решение Роскомнадзора политическим и незаконным, поскольку после судебного решения о запрете на пользование средствами коммуникации в каждом из постов в ЖЖ политика указывалось, что сообщения готовили сотрудники Фонда борьбы с коррупцией и супруга оппозиционера Юлия Навальная. По словам Ведуты, решение будет обжаловано в судебном порядке, передает РБК.

    По словам главного редактора «Ежедневного журнала» Александра Рыклина, такие меры нарушают свободу слова в стране. Рыклин отметил, что «Ежедневный журнал» постарается исправить нарушения после получения официальной информации о причинах блокировки.

    Директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергей Алексашенко заявил, что последние решения Роскомнадзора о блокировке сайтов свидетельствуют о том, что «путинский режим публично признал, что вся его информационно-пропагандистская машина построена на лжи».

    «Ложь стала нормой жизни властей. И любое слово правды приравнивается отныне к призывам о смене режима», – отметил экономист.

    «Не случайно эти решения – введение цензуры в интернете – приняты буквально накануне крымского референдума. Это означает, что с минуты на минуту на страну польются новые потоки лжи о притеснении русскоязычного населения, о руках по локоть в крови и прочей шелухи, которой так плотно забита голова Путина и его окружения, – рассуждает Алексашенко в своем блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы», –. В которую они сами искренне верят, потому как отключили себя ото всех источников информации, в которых содержится то, что противоречит «линии партии».

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив