Павлу Гусеву не доверили общественную должность

    © 2013, «Новый Регион – Москва» © 2013, «Новый Регион – Москва»

    Москва, Ноябрь 07 (Новый Регион, Екатерина Попова) – Владельца и главного редактора «Московского комсомольца» Павла Гусева исключили из состава Общественного совета при МВД РФ. Его имя больше не значится среди его членов. Одной из причин такого решения могла стать скандальная репутация главреда «МК», передает polit.ru.

    В число задач Общественного совета является помощь полиции в восстановлении доверия граждан. Поэтому в него стараются включить людей, пользующихся уважением в обществе. Новый состав совета из 37 человек, в котором уже нет Павла Гусева, утвержден министром Владимиром Колокольцевым. При формировании состава общественного совета МВД руководствовалось рекомендациями Общественной палаты РФ и других общественных организаций.

    Издание отмечает, что отсутствие Павла Гусева в Общественном совете при МВД может быть связано скандальными событиями последнего времени.

    В этом году Павел Гусев оказался замешал в громкой криминальной истории. Его имя называли в связи с организацией бизнеса по оказанию интимных услуг на территории России. В Украине была разоблачена преступная сеть, которая занималась похищением украинских девушек, которых привозили в Москву и заставляли для занятия проституцией.

    Ранее имя главреда «МК» вплывало в связи со скандальной охотой. Известность ему принесли не добытые трофеи, а его поведение. В СМИ сообщалось о случае во Владимирской области, когда он со своей компанией настрелял огромное количество кабанов и оленей. Причем никаких разрешений на отстрел животных у охотников не было. Тогда егерь пытался остановить убийство зверей, но сам же пострадал за это. Его уволили, а вот охотники никакой ответственности не понесли. Также сообщают, что в другой раз Павел Гусев во время охоты, будучи в нетрезвом состоянии, якобы выстрелил в милиционера.

    В то же время до сих пор остается непонятным правомерность владения газетой «МК» типографским зданием на улице 1905 года. Само же издание погрязло в судебных тяжбах, связанных с публикациями издания. Около 200 подобных исков газета уже проиграла.

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив