Молдавского журналиста уволили за критику Румынии

    © 2013, «Новый Регион – Кишинев» © 2013, «Новый Регион – Кишинев»

    Кишинев, сентябрь 10 (Новый Регион, Александр Тарасов) – Случай произошел в молдавской газете Timpul, пропагандирующей идеи объединения Молдовы и Румынии.

    Как сообщает портал Moldnews, журналист Думитру Круду сам рассказал об этом в социальных сетях.

    В своем материале он поделился впечатлениями о работе консульства Румынии в Кишиневе. Журналист обратил внимание на непрофессионализм и высокий уровень бюрократизма сотрудников консульской службы, а кроме этого представил отсканированный документ, согласно которому по базе данных румынского диппредставительства он является уроженцем не Молдовы, а Новой Зеландии.

    Именно эта публикация вызвала негативную реакцию руководства издания. Думитру Круду приводит слова директора газеты Timpul Сильвиу Тэнасе: «Все лица в окошках консульства являются гражданами РМ, с высшим образованием и потому, вероятно, не обладают молдавским акцентом. Насколько знаю, нет колючей проволоки в консульстве, значит снова заблуждения. Думитру, к сожалению, не думаю, что мы сможем сотрудничать», – заключил Тэнасе.

    Газета Timpul известна своей унионистской направленностью, недавно она обратилась с инициативой к жителям страны молдавской национальности не говорить один день в неделю по-русски. Эксперты относят издание Timpul к СМИ, аффилированным с Демократической партией Молдовы.

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив