В России ограничили долю иностранного капитала в СМИ до 20%

    Против закона проголосовали два депутата

    <p>Закон назвали ответом на &laquo;холодную информационную войну&raquo;</p>

    Закон назвали ответом на «холодную информационную войну»



    Москва, Сентябрь 26 (Новый Регион, Ольга Мещерякова) – Госдума России приняла сразу во втором и третьем чтении закон, ограничивающий долю иностранного капитала в средствах массовой информации 20-ю процентами.

    За это дополнение к «Закону о средствах массовой информации» проголосовали в пятницу 430 депутатов, против были всего 2.

    «К сожалению, холодная война, именно информационная, которая развернулась сейчас против Российской Федерации, диктует нам свои законы», — сказал ранее во время обсуждения законопроекта его формальный автор, депутат от ЛДПР Вадим Деньгин.

    Против закона высказались многие эксперты по рынку медиа: по их мнению, закон ударит по множеству изданий, притом далеко не только общественно-политических.

    Пострадали от нового закона сразу несколько крупных российских издательских домов: газета «Ведомости», «Деловой Петербург», «Деловая газета».

    Также иностранного капитала много в журналах Forbes, Esquire, Cosmopolitan, «Домашний очаг», Men’s Health, Women’s Health, National Geographic, Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Allure, Conde Nast Traveler, Elle, Marie Claire, Maxim, Psychologies, еженедельник «Антенна-Телесемь».

    При этом, новый закон угрожает даже таким изданиям как «Лиза», «Добрые Советы», «Даша», «Отдохни!», а также Playboy, «Автомир» и Oops!, «Мама, это Я!», «Сад своими руками», «Похудей!», «Женские советы. Самая», а также многочисленные издания по вязанию и рукоделию и более 40 изданий с кроссвордами.

    Иностранцы владеют также немалым количеством телеканалов, вещающих в России. Крупнейший российский медиахолдинг «СТС Медиа», управляющий телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», зарегистрирован в США и на 37,9 % принадлежит шведской компании Modern Times Group.

    Шведская Modern Times Group также владеет каналами TV 100 и «TV 1000 Русское кино». Запущенный пару лет назад телеканал Disney принадлежит на 49 % американской Walt Disney Co..Discovery Channel принадлежит на 49 % принадлежит английской компании DNE Publishing Music Ltd, а на 51 % – ООО «Дискавери Холдинг», учредителями которой являются также DNE Publishing Music Ltd (99 %) и Discovery Communications Europe Ltd (1 %).

    Русскоязычные версии своих каналов есть также у Animal Planet, Eurosport и многих других.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив