В Британии запретили выход программы RT с «распятыми младенцами»

    Руководство канала возмущено и шокировано

    Британский медиарегулятор признал, что RT необъективно. Британский медиарегулятор признал, что RT необъективно.


    Киев, Сентябрь 24 (Новый Регион, Анатолий Васильев) – Британская медиакорпорация ВВС выиграла судебное дело против российского пропагандистского канала Russia Today (RT).

    Как сообщает ZN.UA российские журналисты обвинили ВВС в инсценировке сюжета из Сирии. В свою очередь, британская медиакорпорация пожаловалась национальному британскому медиарегулятору Ofcom на сюжеты Russia Today об Украине.

    Ofcom постановил, что элементы программы RT действительно вводят в заблуждение. В одном из выпусков программы RT – Truthseeker («В поисках правды») – нашли все признаки нарушения норм вещания. В выпуске с говорящим названием «Геноцид на востоке Украины» в лучших традиция кремлевского ТВ описаны ужасы, совершаемые «украинскими карателями»: этнические чистки, убийства журналистов и распятые младенцы.

    Как постановил Ofcom, этот выпуск программы является несбалансированным и необъективным. Программу сняли с эфира.

    В ответ на вердикт Ofcom в деле «RT против BBC» главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что «шокирована и разочарована» решением британского регулятора. 

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    22 Апреля

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив