В Британии уже расследуют 7 жалоб на недавно открывшийся Russia Today

    Путинские пропагандисты добрались до Туманного Альбиона

    Еще недавно карта вещания RT выглядела так Еще недавно карта вещания RT выглядела так


    Киев, Ноябрь 03 (Новый Регион, Анатолий Васильев) – В Великобритании начал работу пропагандистский российский канал Russia Today. Канал, который в Британии уже окрестили «мягким кулаком Путина», заявил о желании стать третьим среди новостных телевизионных СМИ.

    Как пишет «Радио Свобода», RT собирается наращивать свой лондонский штат и обещает подавать «альтернативный взгляд» на британскую политику.

    «Наблюдатели отмечают, что в свете усиления резко негативного отношения к России и действиям ее руководства, телекомпания RT начала проявлять заметную активность на международном уровне. Имея годовой бюджет в 300 миллионов долларов, RT планирует вдвое увеличить штат своего лондонского бюро», – сообщает «Радио Свобода».

    На данный момент пропагандисты Путина не могут сравниться в популярности с флагманами новостного телерынка ВВС, SKY и CNN, но уже заработали аудиторию в 300 тысяч человек.

    Старт RT в Великобритании не остался незамеченным и регуляторными органами. Так, Ofcom (главный регулятор в сфере массовой информации) уже рассматривает 7 жалоб на российский телеканал, который дает неправдивую и перекрученную информацию о происходящем на востоке Украины. Будут ли к RT применяться меры – неизвестно, но ранее Ofcom за подобную редакционную политику уже лишал лицензии подконтрольный властям Ирана телеканал Press TV.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Вчера

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив