«The Economist» назвал Дмитрия Киселева главным пропагандистом России

    «От такой пропаганды краснели бы даже в СССР»

    © 2013, «Новый Регион – Киев» © 2013, «Новый Регион – Киев»

    Киев, Декабрь 10 (Новый Регион, Татьяна Токман) – Запад возмущен однобокой и пропагандистской оценкой ситуации в Украине, которую дает российский журналист Дмитрий Киселев.

    Авторитетное еженедельное издание «The Economist» назвало Киселева «карикатурой советского пропагандиста», по заслугам получившего приз от украинских журналистов за дезинформацию. Напомним, что позорный «Оскар» за ложь для Киселева передали во время репортажа, который вел журналист телеканала «Россия» с киевского Евромайдана.

    «Канал «Россия» штампует пропаганду, которая заставила бы их советских предшественников краснеть, – пишет издание. – Жестикуляцией руками и ломанием своих фраз с драматическими паузами Киселев – карикатура советского пропагандиста – посетовал на «варварски расчлененную» елку, которая использовалась для баррикад».

    При этом «The Economist» возмущается отсутствием рассказа об избиении мирных демонстрантов, а также считает оскорбительным комментарии Киселева по поводу того, чем питаются участники акций – «блюдом для гурманов: куском сала, поджаренном на ржавой жести».

    «Его интонация была противна и насмешлива», – пишет СМИ.

    «Ради своей аргументации Киселев в своей программе даже пошел на откровенную дезинформацию и изменил временной порядок событий», – говорит автор статьи, имея в виду рассказ Киселева о том, что оппозиция сначала атаковала администрацию президента, а потом «лидеры протестов привели студентов на Майдан и оставили их там в качестве жертв».

    На самом деле «Беркут» атаковал и жестоко избил студентов на Евромайдане 30 декабря, а массовые столкновения с правоохранителями у администрации президента произошли 1 декабря. Причем, по данным СМИ, в них из чувства мести приняли и родственники избитых накануне студентов.

    Карьеру Киселева «The Economist» назвал его «крестовым походом», причем не первым, припомнив ему необъективные материалы времен «оранжевой революции». Теперь же издание возмущается его заявлением о западных спонсорах Евромайдана и его явной гомофобией.

    «Владимир Путин – президент России, – кажется, доволен усилиями Киселева, – пишет издание, имея в виду свежее назначение тележурналиста главой информационного агентства «Россия сегодня», созданного на базе закрытого РИА «Новости». Последнее события «The Economist» посчитал признаком окончательной деградации российских СМИ.

    «Решение Путина «растворить» РИА «Новости» показывает, что Кремль стал нетерпим даже к скромному либерализму в своих собственных рядах. С тех пор как Кремль начал централизацию контроля над средствами массовой информации, РИА «Новости» стал приютом для журналистов, которые были вытеснены из частного медиа-пространства. Выбор Киселева как лица российской пропаганды за рубежом считается признаком того, что Путин больше не видит никакой необходимости сохранять даже видимость европейских ценностей. Но это также является признаком крайней деградации российских СМИ», – заявляет «The Economist».

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    21 Апреля

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив