В Украине впервые запретили телеканал из Беларуси

    За призывы к войне и пропаганду



    Киев, Октябрь 15 (Новый Регион, Анна Сергеева) – Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на сегодняшнем заседании принял решение о запрете трансляции российского телеканала «365 дней» и белорусского телеканала «Беларусь 24». Об этом на брифинге сообщил глава Нацсовета Юрий Артеменко, передает корреспондент «Нового Региона».

    «Нацсовет принял решение на сегодняшнем заседании относительно телеканалов Беларуси. А именно, принято решение Нацсовета, что содержание иностранных программ телеканала России – «365 дней» и телеканала «Беларусь-24» – не соответствуют европейской конвенции о трансграничном вещании и действующему законодательству Украины», – заявил он.

    Артеменко отметил, что Нацсовет обратится в суд о запрете этих телеканалов на территории Украины: «Выявлено, что содержание программ данных каналов содержит призывы к разжиганию межнациональной розни, призывы к войне, а также искажению информацию о происходящем в Украине».

    Ранее Нацсовет уже запретил вещание более десяти основных каналов России, а также обратился к СБУ о запрете на въезд нескольких десятков известных российских журналистов.

    При этом член Нацсовета Григорий Шверк сообщил, что продолжается судебный процесс относительно запрета еще шести телеканалов РФ. Их названия он не уточнил.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Вчера

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив