Скрыпин: «Черная касса» ПР – это банальный «слив»

    Журналисты заявляют о коррупции, сами участвуя в ней

    Роман Скрыпин Роман Скрыпин


    Киев, Июнь 01 (Новый Регион, Зоя Гопкало) – Журналист Роман Скрыпин в контексте обнародованной «черной кассы» Партии регионов заявил, что удивлен, как утаиваются коррупционные детали работы «Громадського» и «Украинской правды». Об этом он написал на своей странице в Facebook.

    «Посмотрел «документы». Это банальный «слив», на которых наживались всегда Сергей и его друг Мустафа. Такие «документы» мы можем нарисовать вместе в течение одного вечера. Главное – вариации почерков и подписи», – отметил Скрыпин.

    Кроме того, журналист удивился, что о коррупции «трубят» журналисты, сами получавшие зарплату в конвертах.

    «Мне как человеку интересно, почему в «УП» выдается зарплата наличными в конвертах. И эту зарплату получал и Сергей, и Севгиль, например. И об этом они не говорят. А должны. Это же нарушение закона. А еще интересно в контексте скандала с «Громадським», почему Наталья Гуменюк не озвучили ни разу, сколько наличных денег в сейфе. Или как «коллеги» выводили грантовые деньги в наличные через ФЛП, сознательно завышая суммы гонораров», – написал Скрыпин.



    Он также отметил, что появление информации о финансировании Партией регионов других политиков, чиновников и экспертов является «историей ни о чем». Он не понимает, почему эту информацию опубликовали главный редактор «Украинской правды» Севгиль Мусаева-Боровик и нардеп Сергей Лещенко.

    «Все знали и о фамилии давно, а о суммах догадывались. Ну вот, расписки. Но где акт выемки «документов». Где они? Янукович DHL прислал? Все старорежимные ведут такую «бухгалтерию». Это – привычка, порожденная наследственностью. Могу с легкостью представить подобную «амбарную книгу» в БПП или НФ, или в «Батькивщине» и так легко в Радикальной партии ОЛ. Не говоря уже о Оппоблоке. А тут что? Ничего», – подытожил Скрыпин.

    Напомним, в январе 2016 года на «Громадське.ТВ» возник скандал. Наблюдательный совет общественной организации «Громадське телебачення» обвинил журналиста Романа Скрыпина в злоупотреблениях, в частности, что он установил единоличный контроль над счетами и пожертвованиями, а также доменным именем hromadske.tv. От Скрыпина требовали вернуть домен, 150 тыс. евро и 38 тыс. долл.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив