СМИ: Беглые соратники Януковича взялись за раскрутку радио «Эра»

    На проект приглашают дорогих российских ведущих



    Киев, Декабрь 31 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – В украинском эфире может появиться новый серьезный игрок: на радиостанцию «Эра» приходят раскрученные ведущие из Москвы. Как сообщает «Новое Время» со ссылкой на собственные источники, деньги в это вливают бывшие «регионалы», находящиеся в розыске».

    Как пишет издание, «ТРК «Эра», владеющая одноименными телеканалом и радио, принадлежит Андрею Деркачу, народному депутату из фракции «Воля народа». В прошлом он был членом Партии регионов, возглавлял атомного монополиста «Энергоатом» и работал в СБУ.

    Как утверждает осведомленный источник на медиарынке, развивать радиовещание «Эры» будут российские медиаменеджеры, которые ранее запустили в Украине радио «Вести». Это россияне Алексей Воробьев, Дмитрий Солопов и Александр Иллерицкий. На самом радио «Эра» отрицают информацию, что в менеджменте произошли какие-либо изменения. Просьбу о комментарии Деркач оставил без внимания.

    К радио «Эра» планирует присоединиться уволившийся 29 декабря с радио «Вести» известный российский ведущий Матвей Ганапольский, утверждает источник. Все это удивительно тем, что радио «Эра», не отличавшееся раньше большим бюджетом, теперь имеет деньги, чтобы позволить себе достаточно высокие зарплаты Ганапольского и медиаменеджеров из России. Так, месячная зарплата Ганапольского превышает $10 тысяч.



    Озвучиваются версии о том, что деньги в «Эру» могли прийти от находящихся в России союзников беглого президента Виктора Януковича – Сергея Арбузова или Александра Клименко. Оба всегда были небезразличны к медийной активности, а с Клименко связывают медиахолдинг «Вести», у которого «Эра» теперь заимствует кадры.

    В разговоре Ганапольский не подтвердил, но и не опроверг планы присоединиться к «Эре». «Дальше будет какой-то новый проект, детали пока неизвестны, – говорит он. – Сейчас уйду в отпуск, займусь семейными делами, а потом – без проекта не останусь. Сейчас веду программу «Эхо Украины» на телеканале NewsOne. После этого обязательно что-то сделаем и на радио».

    Источник на медиарынке считает, что изменения в «Эре» вызваны тем, что собственники, связанные с бывшей Партией регионов, хотят создать эффективную площадку, которой можно воспользоваться на будущих выборах – парламентских или президентских. «Вести» для такой роли уже не годятся.

    «У «Эры» намного лучше репутация, чем у «Вестей», – говорит собеседник. – Они говорят правильные вещи на украинском языке».

    К тому же, если радио «Вести» вещает только в Киеве, Днепропетровске и Харькове, достигая среднесуточного показателя аудитории на уровне 2 миллионов, то «Эра» покрывает более 40 городов страны. Ее точные показатели по аудитории неизвестны, поскольку компания не позволяла себе тратиться на заказ рейтинговых исследований.

    Как считают эксперты, среди возможных сценариев развития эфиров «Эры» – популяризация нардепа Деркача и его политических союзников, педалирование примиренческого отношения к РФ. Причем, если у «Эры» действительно появились деньги из России, это не значит, что они резко и заметно станут пророссийскими. Манипулировать общественным сознанием можно аккуратно и незаметно.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив