Одесского журналиста уволили за «слив» видео российским «Вестям 24»

    «Антон Доценко повел себя подло»

    Антон Доценко «Фейсбук» Антона Доценко Антон Доценко


    Одесса-Киев, Октябрь 14 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – Одесский «7-й телеканал» уволил журналиста Антона Доценко за то, что он позволил себе воспользоваться собственностью телеканала и эксклюзивным видео и передать его российским «Вестям 24».

    По словам главного редактора «7-го телеканала» Анны Кравцовой, информационная служба готовила к эфиру сюжет о преувеличенных слухах, связанных со сносом памятника Екатерине II. Именно этот сюжет, но только уже в стиле российской «киселевщины», появился в эфире «Вести 24» 12 октября, а затем и 13 октября.

    «Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что именно журналист нашего телеканала Антон Доценко и журналистка российских «Вестей» Ирина Куксенкова, во время интервью, представились сотрудниками одесского «7-го телеканала», – отмечает Анна Кравцова. – Антон Доценко повел себя подло и просто обманул директора муниципального музея личных коллекций им. А.В. Блещунова Светлану Остапову. Он сообщил ей о том, что предыдущий комментарий не пригоден для эфира, и необходимо записать новое интервью. После этого Антон Доценко привел на студию телеканала Ирину Куксенкову, представив ее как харьковскую журналистку, которой необходима помощь. Тогда он и записал остальную часть эксклюзивного материала».

    Это уже не первый случай, когда видео «7-го телеканала» попадало в российское информационное пространство, но ранее не удавалось отследить, кто «сливал» материал российским «коллегам».

    «Коллектив 7-го канала сожалеет о данном инциденте и приносит свои извинения руководству муниципального музея личных коллекций им. А.В. Блещунова», – говорится в сообщении пресс-службы канала.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив