НАТО вновь заявил о российской дезинформации

    И собственный сайт ему не помогает

    НАТО вновь заявил о  российской дезинформации НАТО вновь заявил о  российской дезинформации


    Руководство Североатлантического альянса обвинило Россию в росте российской пропаганды и дезинформации. По словам пресс-секретаря Аьянса Оану Лунгеску, это произошло после аннексии Крыма Россией.

    В 2014 году НАТО создало вебсайт с каталогом распространяемых Россией мифов о НАТО. Сейчас там есть 32 истории, которые систематически публиковались на российских ресурсах Sputnik, Russia Today и других новостных ресурсах, находящихся в собственности либо под контролем Кремля.



    В качестве примера Лунгеску рассказала о недавнем случае дезинформации. Так в начале февраля российский новостной сайт life.ru опубликовал поддельную запись разговора генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга с российским пранкером, который представился президентом Украины Петром Порошенко.

    «Этого звонка никогда не было, и такие новости являются очевидным примером дезинформации», — отметила Лунгеску.
    Также она рассказал еще об одном случае дезинформации, произошедшем в июле прошлого года. Тогда Sputnik, RT и ряд других российских вебсайтов опубликовали сообщения о вооруженном бунте на базе НАТО в Измире, который якобы был спланированным саботажем в ответ на попытки военного переворота в Турции.

    «Мы уведомили Sputnik, RТ и другие СМИ о том, что на самом деле в лесу недалеко от базы произошел пожар, который никак не затронул саму базу», — сообщила Лонгеску.

    Руководство НАТО и Евросоюза не раз заявляли о своей обеспокоенности тем, что Россия использует телевидение и Интернет для распространения ложных новостей.

    Но российские власти и подконтрольные им СМИ последовательно заявляют, что они не лгут, а предоставляют альтернативную точку зрения.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Вчера

    27 Мая

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив