Крымский оппозиционный канал прекратил вещание

    Оккупанты не перерегистрировали его, как российские СМИ

    <p>Канал ориентирован на крымскотатарскую аудиторию</p>

    Канал ориентирован на крымскотатарскую аудиторию



    Симферополь, Апрель 01 (Новый Регион, Ольга Мещерякова) – Частный крымский телеканал АТР, принадлежащий бизнесмену Ленуру Ислямову, прекратил вещание в ночь на среду.

    Вещание прекратили также детский телеканал «Лале», радиостанции «Мейдан-ФМ» и «Лидер», входившие в информационный холдинг АТР. Новостной сайт «15 минут», также входивший в холдинг, продолжает работу.

    Телеканалы и радиостанции, принадлежащие Ислямову, не прошли перерегистрацию в качестве российских СМИ, отведенный на перерегистрацию срок завершился 1 апреля. Руководство телеканала утверждает, что компания несколько раз подавала в Роскомнадзор набор документов для регистрации, но их возвращали обратно.

    Телеканал АТР работал с 2011 года. Канал ориентировался в основном на крымскотатарскую аудиторию. Вещание телеканала велось на трех языках: 60% эфирного времени — на русском языке, 35% — на крымскотатарском, 5% — на украинском.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    23 Марта

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив