В Украине запретили вещание еще 3 российских телеканалов

    В эфире крутили ролики про аннексированный Крым

    В эфире российских телеканалов постоянно идет антиукраинская пропаганда capital.ua В эфире российских телеканалов постоянно идет антиукраинская пропаганда


    Киев, Апрель 14 (Новый Регион, Виктория Матвиенко) – Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания исключил из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины, российские телеканалы RTG TV (Russian Travel Guide), «Ретро» и «Киноклуб», сообщили в пресс-службе Нацсовета.

    Отмечается, что во время мониторинга иностранных программ RTG TV (Russian Travel Guide) было зафиксировано в период с 11 часов 4 марта по 24 часа 5 марта 2016 года 123 факта трансляции заставки в форме плашки с надписью «Фильм был создан до включения Республики Крым и Севастополя в состав России». Хронометраж заставки — 10 секунд.

    Кроме того, транслировалась эфирная заставка «Откройте мир. Путешествуйте по России» с демонстрацией виртуальной карты РФ, которая охватывает территорию оккупированного Крыма.

    На телеканалах «Ретро» и «Киноклуб» размещались фильмы и передачи с участием артистов, которые внесены Министерством культуры Украины в перечень лиц, которые угрожают национальной безопасности Украины, в частности, это фильмы с актерами Безруковым, Бондарчуком, Боярским, Депардье, Харатьяном.

    Напомним, 17 марта Нацсовет запретил ретрансляцию еще 13 российских телеканалов. Из списка изъяли следующие каналы: «Радость моя», «Музыка Первого», «Оcean-TV», «HD Life», «Телевизионный Дамский Клуб», «24 Док», «Детский», «STV», «Индия ТВ», «Здоровое телевидение», «Ля-минор ТВ», «Еврокино» и «Drive».

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив