В Киеве – скандал вокруг продажи главного оппозиционного телеканала Украины

    Журналисты объявили забастовку

    © 2013, «Новый Регион – Киев» © 2013, «Новый Регион – Киев»

    Киев, Апрель 24 (Новый Регион, Денис Андреев) – Вчера на Украине разгорелся скандал вокруг оппозиционного телеканала ТВі – в последнее время именно ему принадлежат лавры главного рупора оппонентов Виктора Януковича. Получивший известность во время «оранжевой революции» «5 канал» теперь ведет более осторожную информационную политику, возможно, из-за планов собственника Петра Порошенко выдвигаться в мэры Киева.

    Прошлый руководитель ТВi ведущий Николай Княжицкий прошел в Верховную Раду по спискам оппозиционной партии «Батькивщина» (шел под №11). После чего над каналом начали сгущаться тучи. Одна за одной появлялись новости о его продаже то окружению президента Украины Виктора Януковича, то Виктору Медведчуку, куму президента России Владимир Путина, то экс-вице-премьеру Валерию Хорошковскому.

    Телеканал имеет влияние на оппозиционно настроенную аудиторию, особенно в украинской столице и на западе Украины. Его владельцем до вчерашнего дня был бывший топ-менеджер российского ЮКОСа Константин Кагаловский. Бывший российский медиамагнат Владимир Гусинский стоял у истоков канала и теперь добивался своей доли прав на телеканал в судах.

    Вчера часть менеджмента телеканала ТВі сообщила коллективу о смене собственника. Его имя не раскрывается. Однако он действует через американского бизнесмена украинского происхождения Александра Альтмана.

    Прежнее руководство не смогло попасть в редакцию. Журналисты собирались обсудить сложившуюся ситуацию в прямом эфире ТВі, но их не пустили в эфир. В ответ коллектив заявил о забастовке. Пока что в эфире канала выходят старые передачи в записи.

    Украинский сайт Forbes нашел связь Альтмана с Гусинским. Источник сайта в окружении бизнесмена сказал: «Альтман был бизнес-партнером Гусинского и Кагаловского по атомному бизнесу, но когда Кагаловский и Гусинский не поделили между собой канал, он переметнулся на сторону Гусинского».

    О том же пишет и белорусский журналист Павел Шеремет (сейчас тоже работает на ТВi) в своем блоге на Twitter: «Альтман, близкий к Гусинскому».

    Сам Гусинский делает удивленное лицо и свою причастность к захвату телеканала отрицает.

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Вчера / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив