Телеканал «регионала» может исчезнуть из эфира Украины из-за долгов

    © 2013, «Новый Регион – Киев» © 2013, «Новый Регион – Киев»

    Киев, Сентябрь 27 (Новый Регион, Денис Андреев) – Телерадиокомпания «Эра», которая входит в сферу влияния депутата Верховного Совета Андрея Деркача из Партии регионов, задолжала более 500 тысяч долларов за вещание, пишет газета «Капитал».

    В настоящее время государственный Концерн радиовещания радиосвязи и телевидения, которому не заплатила «Эра», добился признания долга в суде. Однако ТРК уже подала апелляцию.

    По словам директора Концерна РРТ Анатолия Антоненко, телеканал платил за услуги, но не в полном объеме. Он добавил, что если «Эра» не будет выплачивать долг, то КРРТ попросту может перестать его обслуживать.

    ТРК «Эра» весной этого года прекратила вещание со спутника, поэтому если и КРРТ остановит трансляцию, то канал вообще исчезнет из информационного пространства Украины.

    Телерадиокомпания «Эра» начала работать в 1998 году в качестве производителя телепрограмм, в частности, по заказу государственного Первого национального канала. Она работает в утреннее и ночное время в общей сложности чуть более пяти часов в день.

    Вместе с радиостанцией «Эра» она входит в медиахолдинг Андрея Деркача, который раньше руководил концерном «Укратомпром» и слыл атомным королем Украины.

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив