Скандал вокруг телеканала ТВi продолжается – журналисты выяснили, что работают на самозванца

    © 2013, «Новый Регион – Киев» © 2013, «Новый Регион – Киев»

    Киев, Май 01 (Новый Регион, Денис Андреев) – Вчера на украинском оппозиционном телеканале ТВі вышло расследование, где обличается новый владелец телеканала.

    Этой передаче предшествовала забастовка журналистов после смены руководства. Редакцию силой захватили неизвестные. Часть менеджмента перешла на сторону захватчиков. Милиция бездействовала. Более 30-и журналистов телеканала уволились, так как не хотели работать на нового владельца.

    Редакция программ «Тендер-news» и «Знак качества» осталась работать при условии, что не будет цензуры. Первое их расследование касалось Александра Альтмана, который представляется новым владельцем телеканала.

    Оказалось, что:

    1. Альтман получил контроль над каналом на основании доверенности, которую никто не видел и не выдавал.

    2. У Альтмана нет денег на содержание телеканала. Он должен американским банкам деньги по потребительским кредитам.

    3. В США Альтмана обвиняли в мошенничестве на сумму в $590 тыс. В суде стороны заключили мировое соглашение.

    После выхода сюжета в эфир новый директор телеканала Артем Шевченко написал в блоге на Facebook, что «материал... не отвечает критериям полноты, объективности и сбалансированности и имеет признаки манипуляции».

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Вчера

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив