В Молдове оштрафовали телеканалы за трансляцию российских новостей

    За антиукраинскую окраску

    <p>В Молдове оштрафовали телеканалы за&nbsp; трансляцию российских новостей</p>

    В Молдове оштрафовали телеканалы за  трансляцию российских новостей

     



    Кишинев, Октябрь 07 (Новый Регион, Василиса Егорова) – В Молдове оштрафовали все телевизионные каналы, которые транслировали российские новости и «нарушили принцип плюрализма мнений». Соответствующее решение принял Координационный совет телерадиовещания Молдовы во вторник.

    В частности под штрафы попали каналы «Прайм ТВ», который ретранслирует «Первый канал», ТВ7 – ретранслирует НТВ, «РТР Молдова» и «Рен Молдова».

    Рада рассмотрела информационные программы «Время», «Сегодня», «Вести» и «Новости 24» в соответствии с «принципами социального и политического баланса, справедливости и объективности».

    Эксперты пришли к выводу, что новостные блоки российских каналов «с использованием ярлыков дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта (правительство Украины), большинство историй имеют сильную антиукраинскую окраску и отражают взгляды исключительно сепаратистов».

    Российские новости, по выводам молдавских аналитиков, «дезинформируют и манипулируют словами и изображением, рассказывая общественности о событиях в юго-восточной Украине, используют монтаж и комментарии, пользуясь клеветой и оскорблениями вооруженных сил Украины, распространяя ненависть по отношению к европейским и евроатлантическим ценностям, способствует распространению неподтвержденных слухов».

    Каналы, которые ретранслировали российские новости, обязали «приостановить рекламу в течение 72 часов».

     

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    Сегодня / НОВОСТИ

    Вчера

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив