Медиарегулятор Великобритании вынес вердикт НТВ

    NTV Mir Lithuania нарушила английский Кодекс трансляторов

    Медиарегулятор Великобритании вынес вердикт НТВ Медиарегулятор Великобритании вынес вердикт НТВ


    Вильнюс, Июль 29 (Новый Регион, Карина Ильина) — Телеканал NTV Mir Lithuania предвзято подавал информацию о ситуации в Украине. Об этом заявил регулятор аудиовизуальных СМИ Ofcom из Великобритании. После проведенного анализа, специалисты медиарегулятора констатировали, что в программахретранслируемого в Литве российского телеканала NTV Mir Lithuania предвзято подавалась информация о положении в Украине.

    Также были сделаны выводы, что лицензированная британская телекомпания Baltic Media Alliance Ltd., которая готовит и транслирует программу NTV Mir Lithuania, предвзятой подачей информации о положении на Украине в передаче на актуальные политические темы «Профессия — репортер» и в двух новостных выпусках «Сегодня» нарушила английский Кодекс трансляторов, пишет Delfi.

    «Свобода самовыражения транслятора не является абсолютной», — отмечается в обнародованном в июне бюллетене Ofcom, в котором дается оценка показанной в ноябре прошлого года программе «Профессия — репортер». Между тем в новом бюллетене за июль, в котором дается оценка двум новостным выпускам, Ofcom констатирует, что «обладатель лицензии должным образом не отразил альтернативную точку зрения и не привел соответствующий контекст».

    Обстоятельное исследование программ NTV Mir Lithuania английский регулятор провел по просьбе Комиссии по радио и ТВ Литвы. Комиссия по радио и ТВ Литвы в марте прошлого года на три месяца останавливала ретрансляции программ канала NTV Mir Lithuania, а также не раз приостанавливала трансляции других российских телеканалов за пропаганду войны, разжигание межнациональной розни.

    Комментарии

     
    Осталось символов: 1000

    NEWSROOM в социальных сетях

    23 Июня / НОВОСТИ

    22 Июня

    Новости

    АВТОРЫ

    Архив